Почему бы не возобновить переводы Колибри ? Ведь это - Ваш продукт и никакие санкции не повлияют. У многих, дети учатся в России и этот перевод будет своевременным и эффективным. Пожалуйста, рассмотрите положительно это предложение ! С уважением.
Головной банк на Гоголя 30,обманывают народ и не выдают деньги со счетов,не выкладывайте ни в коем случае свои финансовые средства в этот банк,потом ни чего не сможете забрать у них ни копейки
Сначала невозможно дозвониться в 5030. Потом сотрудник говорит сейчас я вас переключу и сбрасывает звонок. Приходится набирать снова и опять такой же сценарий! Вы обслуживаете мои деньги, почему такое отношение к клиентам?
обслуживание отвратительное!
Обслуживание ужасное, один сотрудник обслуживает юрид.лицо часами, выходит туда-сюда, не может решить, касса одна и то уходит на обед... Слов нет, и это все 15мкр отделение в таншолпан
Проблема снять деньги с банкомата в п.Жетыген и п.Отеген Батыр. Никогда не работают.
Ужас. До отделения банка не дозвониться. Карту изъял банкомат. Хотел уточнить где забрать
Хороший кофе. Обслуживание быстрое. Но ожидание в очереди долгое, потому что ваш вопрос может занять 5 минут, а впереди кто-то на кредит сидит 40 минут. Но в целом не плохое отделение
время ожидания вревышает все границы, пришли в пустой сбер, час жадли
Отделение не работает, сожгли, очень жаль. Только вот в 2гис время работы не поменяли, время потеряла приехав сюда...
Ужассссс! 1 касса работает , на данный момент сижу 30 минут . Обслуживают одного человека , такое ощущение что там просто чай пьют , ужас , слов нет
Обслуживание на нуле, как будто делают одолжение, грубые, не компетентные сотрудники, ни пожалуйста не досвидания, как будто я вторгся к ним домой и разбудил их что недовольны так, а так оставлять отзыв бесполезно, никто не ответит и не примит меры, т.к банку до одного места наши жалобы, рыба гниёт с головы.
Спасибо,отличное обслуживание!Менеджер Шайтаков Азамат очень быстро и качественно обслужил.
Самое ужасное отделение сбербанка
Полное отсутствие работы. Нафига отправляете смс о готовности, если ваши работники не спрааляюися и нет документов
Не кому не советую обращаться! Из 6 менеджеров присутствуют 2, касса обслуживает по 20-30 минут каждого. Для снятия денег с кассы ушло около 2 часов!
Обращаюсь в данный филиал как правило в обеденное время. Банк в это время почти парализован. Очереди накапливаются, операторов нет. Необходимо как-то наладить производственный процесс
Меня развернули у входа и зря отправили в главный офис на Туран, когда, оказывается, мой вопрос легко решается через старое приложение Сбербанка с помощью эцп. И в лицо назвали проблемным клиентом. Кстати, в отделении на Туран, так не выражались и были вежливы. Я зря потеряла время, придя в отделение на Мангилик ел
Люди не ходите сюда если вам нужна консультация по ипотекам они ее не дают!!! Лучше сразу в другой филиал обратиться
Здравствуйте уважаемый руководитель по работе с клиентами. Хотел присоединиться ко всему написанному и сказанному, в данном филиале вашего банка отношение к клиенту просто мягко говоря отвратительное, ожидание очень долгое, обслуживание и консультация на ужасно низком уровне, будь добры примите меры по устранению данных не достатков, как клиент вашего банка я говорю открыто это полное отсутствие какого либо уважения к клиенту. Желаю что меня услышат и примут радикальные меры. Спасибо за внимание и процветания вашему банку!!!
Всего отзывов: 1216