ТОО "Микрофинансовая организация "Keremet aqsha" - лицензия на осуществление микрофинансовой деятельности 02.23.0020.М от 17.11.2023
E-com money — это финансовая платформа, предоставляющая онлайн-микрокредиты для клиентов в Казахстане
Как оформить микрокредит в Ecommoney kz:
Лицензия №02.23.0020.M от 17.11.2023 г
Вход в личный кабинет Ecommoney на официальном сайте https://ecommoney.kz/. Для регистрации вы должны сначала заполнить заявку на получение микрокредита. Если вы забыли пароль от личного кабинета Ecommoney, нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Укажите номер телефона. Новый пароль придет в СМС.
При оформлении заявки на сайте Вы увидите, какой будет сумма погашения и способы оплаты. Погасить кредит можно онлайн в личном кабинете. Переплата зависит от срока и суммы займа.
🟨 Сумма займа: | от 20 000 до 160 000 тенге |
🟨 Ставка в день: | от 0,01% в день (от 3,65% годовых) (ГЭСВ от 3,7% до 179%) |
🟨 Срок: | до 30 дней |
🟨 Выдача микрокредита: | онлайн, круглосуточно |
Взял микрокредит тут, чтобы закрыть срочные расходы, и сначала обрадовался, как быстро все получилось. Но когда начал считать переплату, понял, что это кабала ...
После досрочного погашения вы навсегда попадаете в бан, ваш личный аккаунт заблокируют. Также рекомендую в течении трёх дней после получения займа, подать на сайте фридом лайф отказ от страховки, чтобы вернуть деньги за которые все равно будете платить %. Также в этой компании плохо знают законы переходят на личности если даже просрочка 1 день, вместо урегулировании задолженности они сами провоцируют на грубость. Также угрожая тем что будут звонить родственникам, хотя это не законно и звонить третьим лицам запрещено. Если так происходит сразу пишите жалобу в МинФин через Е өтініш. Вот мои краткие рекомендации по мфо Ecommoney
Казахстан, город Алматы, Медеуский район, улица Жамакаева, здание 151А, почтовый индекс 050059
Узнать сумму к оплате можно в соответствующем разделе личного кабинета или позвонив оператору.
Чтобы войти в личный кабинет МФО Ecommoney, посетите официальный веб-сайт и нажмите на опцию Вход. Затем введите номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Всю информацию о текущей задолженности можно найти в личном профиле после авторизации.
Информация о принятом решении отправляется в виде сообщения на указанный номер мобильного телефона. Статус заявки также отображается в личном разделе на сайте.