Если вам не приходят СМС-уведомления от Береке Банка (Казахстан), возможны следующие причины и способы решения:
Убедитесь, что в телефоне есть сеть и достаточно памяти для СМС.
Перезагрузите устройство — иногда это помогает восстановить получение сообщений.
Проверьте, не включен ли режим “Не беспокоить” или блокировка СМС с коротких номеров.
СМС от Береке Банка обычно приходят с короткого номера или с подписью BERK (или похожим именем).
Проверьте, не занесён ли этот номер в “чёрный список” или в фильтры антиспама (в некоторых телефонах и у операторов есть такие настройки).
Иногда СМС задерживаются или блокируются оператором (Kcell, Beeline, Tele2 и др.).
Позвоните в поддержку вашего оператора и уточните, не блокируются ли СМС от банков или коротких номеров.
Возможно, номер телефона в банке изменился или был введён с ошибкой.
Зайдите в мобильное приложение Береке Банка или обратитесь в контакт-центр — специалисты проверят, правильно ли привязан номер.
Контакты Береке Банка (Казахстан):
Телефон: 505 (с мобильного, бесплатно) или +7 (727) 259-88-77
E-mail: info@berekebank.kz
Сайт: berekebank.kz
Если СМС перестали приходить после перевыпуска карты или смены телефона — обязательно сообщите об этом в банк, чтобы обновить настройки уведомлений.