Freedom Bank дает клиентам возможность дистанционно управлять счетами через интернет-банкинг. Единственное, что нужно сделать, - зарегистрироваться в личном кабинете и пройти авторизацию в системе.
После авторизации в личном кабинете клиент Freedom Bank сможет:
Через личный кабинет также можно связаться со службой поддержки банка и получить ответы на все интересующие вопросы.
Для регистрации в интернет-банкинге необходимо обратиться к менеджеру кредитной организации и заключить договор на дистанционное банковское обслуживание. После подписания документа специалист выдаст данные для авторизации в персональном аккаунте.
Еще один способ – регистрация через мобильное приложение кредитной организации. Для этого нужно скачать и установить приложение, кликнуть по кнопке регистрации и следовать дальнейшим инструкциям системы.
Для восстановления пароля нужно зайти в форму для авторизации, ввести логин и кликнуть по кнопке «Забыли пароль». После этих действий на привязанный к аккаунту мобильный номер придет смс с кодом активации. Далее останется перейти в настройки профиля и придумать новый пароль.
Соответствующая функция есть в настройках профиля. Удалить личный кабинет также можно отозвав разрешение на обработку персональных данных и написав заявление в отделении банка.
Хороший банк, все можно сделать онлайн, все удобно и быстро
Все знакомые вокруг активно пользуются картами для получения кэшбека, а я долгое время сомневался. Я не фанат карт и предпочитаю наличные. Но всё-таки решил попробовать карту Фридом, чтобы сэкономить. И вот, по итогам месяца мне зачислили довольно приличную сумму... Очень даже неплохо! Жаль, что не воспользовался этим раньше. Теперь оформил такую же карту для матери и жены — пусть тоже учатся экономить на покупках!
Пользуюсь уже год и ни разу не пожалел. Кредитная карта с кешбэком реально работает, каждый месяц возвращаю неплохие деньги. Обслуживание в отделениях быстрое, очереди практически не бывает. Из минусов – иногда сложно дозвониться до поддержки.
Уже неделья не могу отправить заявку на онлайн кредит. Написала на техподдержку, не отвечают или пишут что отправили проф.специалистам и дальше ничего. Ужасно, что придумали онлайн ипотеку, но из зарубежа нельзя это сделать. А вед в отпуске, человек тоже может же использовать приложение.
Банк нормальный, сотрудники внимательные, но иногда дозвониться ну очень сложно. Я поэтому свой кредит оформила прямо на сайте банка, а уже когда мне его одобрили, хотела кое-что уточнить по договору. И звонить пришлось долго. Хотелось бы пожелать, чтобы исправили этот недочет.