Личный кабинет Банка ВТБ

О банке  
Лицензия № 121439
 

ВТБ осуществляет деятельность во всех регионах республики Казахстан и оказывает финансовые услуги физическим и юридическим лицам. Удобный интернет-банк позволяет поводить множество операций и получать банковские услуги, не выходя из дома. 

Функционал личного кабинета ВТБ 

После авторизации в личном кабинете клиент ВТБ сможет:

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться в личном кабинете ВТБ (Казахстан) могут клиенты, которые:

  1. Оформили платежную карту банка. При ее получении вместе с ПИН-кодом клиенту выдается конверт с паролем для авторизации в персональном профиле.
  2. Имеют доступ к мобильному номеру, который был указан при оформлении карточного продукта.

Для регистрации личного кабинета нужно:

  1. Зайти на страницу интернет-банкинга ВТБ (online.vtb-bank.kz).
  2. Перейти на вкладку «Регистрация».
  3. Ввести запрошенные банком данные: номер карточного счета, срок действия карты, кодовое слово, ИНН, мобильный номер, код с картинки.
  4. Кликнуть по кнопке «Продолжить».
  5. Придумать логин для дальнейших авторизаций в личном кабинете.
  6. Придумать пароль и повторить его введение два раза.
  7. Дождаться появления уведомления об успешном проведении регистрации.

Обратите внимание! Указанный во время регистрации пароль является временным. После первой авторизации в системе банк предложить сменить его на постоянный. Для этого нужно нажать на появившуюся кнопку «Поменять пароль» и заполнить короткую форму, указав в ней:

Для подтверждения смены пароля необходимо ввести код из смс.

Что делать, если забыли пароль?

При введении неправильного логина или пароля система предложит повторить попытку. При втором неправильном введении доступ к аккаунту блокируется. 

Для восстановления доступа к личному кабинету нужно:

  1. Позвонить по номеру горячей линии банка.
  2. Обратиться в отделение ВТБ и написать заявление на перевыпуск пароля.
  3. Получить конверт с новым паролем для авторизации в персональном аккаунте.
  4. Позвонить по номеру горячей линии и попросить специалиста разблокировать учетную запись.

Как удалить личный кабинет ВТБ?

Удалить учетную запись в «Online VTB» самостоятельно невозможно. При отсутствии необходимости использования интернет-банкинга ВТБ нужно обратиться к представителям кредитной организации. Сделать это можно одним из удобных способов:

Кредиты Казахстана с онлайн заявкой и лучшим одобрением

Кредит от 8% до 42% (ГЭСВ от 32% до 46%)
от 150 000 до 8 000 000 тенге
от 7 месяцев до 5 лет
Получить деньги
Кредит 0,29% (ГЭСВ 177.84%)
от 20 000 до 170 000 тенге
до 25 дней
Получить деньги
Кредит от 0,01% (ГЭСВ от 3,7% до 46%)
от 10 000 до 185 000 тенге
от 91 до 365 дней
Получить деньги
Кредит 0,28% в день (ГЭСВ до 179%)
от 20 000 до 153 500 тенге
до 20 дней
Получить деньги

Отзывы клиентов Банка ВТБ

Написать отзыв

В банке часто очереди, летом душно. В остальном устраивает

Искандер (Астана)
29.07.2025
Оценка: 5

Почему из двух столов для физических лиц постоянно работает только один? Стараюсь между работой успеть заехать, иногда приходится просто уезжать, не успев получить услугу.

Karina (Усть-Каменогорск)
23.03.2025
Оценка: 3

Служба поддержки даёт одну информацию, в банке на месте другую. Зря проделал дорогу 3000 километров.

Василий Разумов (Петропавловск)
07.03.2025
Оценка: 1

Открывали депозит,быстро оформили все документы,в 10 утра людей почти не было,вежливый персонал

Inna Miroshnikova (Костанай)
11.12.2024
Оценка: 5

Очень долгое обслуживание. В отделении нет людей, жду уже более 30 минут.

Yerzhan Kaliyev (Алматы)
11.10.2024
Оценка: 1
Все отзывы Добавить отзыв