Каспи банк был основан в 1991 году. Основными направлениями его деятельности являются кредитование и прием вкладом у населения. Воспользоваться услугами кредитной организации можно не только в отделении, но и дистанционно. Все это – благодаря удобному и функциональному интернет-банкингу.
Функционал личного кабинета Каспи банка
После авторизации в личном кабинете клиент кредитной организации сможет:
просматривать информацию по картам (баланс, история операций, реквизиты счета);
управлять кредитами (погашать частично или досрочно, просматривать остаток задолженности);
совершать денежные переводы;
оплачивать популярные услуги (интернет, сотовая связь, коммунальные и т. д.);
покупать товары в рассрочку, не выходя из дома;
общаться со службой поддержки клиентов;
искать ближайшие банкоматы и отделения Каспи банка;
быть в курсе акций и последних новостей финансового учреждения.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Каспи банка?
Создать личный кабинет в kaspi.kz можно после заключения договора банковского обслуживания. Для физических и юридических лиц процесс регистрации не отличается. Чтобы создать персональный профиль, нужно:
Скачать приложение банка. Сделать это можно в официальных магазинах Google Play или App Store (по запросу kaspi.kz) либо через официальный сайт кредитной организации (Клиентам – Мой Банк).
Установить и запустить приложение.
Нажать на ярлык для авторизации.
Ввести номер, который был указан во время оформления банковского продукта.
Ввести 4-значный код из смс.
Указать ФИО и дату рождения.
Указать номер договора или карты. В случае с картой также есть возможность не вводить ее номер вручную, а отсканировать через приложение.
Придумать пароль. Он должен состоять из 8 и более символов, содержать в себе буквы и цифры.
Как авторизоваться в личном кабинете?
Для авторизации в личном кабинете нужно:
Запустить приложение Каспи банка.
Нажать на кнопку входа в верхнем правом углу.
Указать номер телефона.
Ввести пароль.
Нажать на кнопку «Войти».
Что делать, если забыли пароль?
Кнопка «Забыли пароль?» находится рядом с полем для авторизации. После нажатия на нее клиенту банка нужно указать мобильный номер, ввести код из смс и следовать дальнейшим подсказкам на странице.
Что делать, если поменялся мобильный номер?
Если у клиента больше нет доступа к старой сим-карте, ему необходимо прийти в отделение банка и написать заявление на изменение контактных данных. Для возобновления доступа к личному кабинету придется пройти повторную процедуру регистрации.
Обратите внимание. Смена номера не отобразится на наполнении аккаунта Kaspi bank.
Кредиты Казахстана с онлайн заявкой и лучшим одобрением