Личный кабинет Форте Банка

О банке  
Лицензия № 122919736
 

Форте Банк является одним из ведущих банков Казахстана и предоставляет услуги более 20 лет. для удобства клиентов кредитная организация создала личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать счета и пользоваться услугами банка. В настоящее время Forte Bank сокращает использование веб-версии интернет-банкинга и рекомендует пользователям скачать его мобильное приложение.

Функционал личного кабинета

После авторизации в личном кабинете (независимо от того, сделано это на сайте или через приложение) клиент Форте Банка может:

Одним из преимуществ использования приложения является возможность отправлять счета и выписки в мессенджеры.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Форте Банка?

Регистрация личного кабинета возможна только через приложение. Для этого нужно:

  1. Скачать, установить и запустить приложение MyForte (в официальных магазинах Google Play и App Store либо на сайте банка).
  2. Выбрать язык интерфейса. 
  3. Ввести запрошенные банком данные: ИНН, мобильный номер, последние 6 цифр номера счета или карты.
  4. Ввести код активации, который придет в смс.
  5. Настроить безопасность для использования приложения – придумать секретный вопрос, установить ПИН-код для входа или привязать системы биометрической идентификации.

Придумывать пароль для авторизации в личном кабинете не нужно. Аккаунт привязывается к указанному в договоре мобильному. При смене контактных данных необходимо обязательно уведомить об этом банк.

Что делать, если забыли код для доступа в приложение?

Для восстановления доступа нужно:

  1. Запустить приложение.
  2. Нажать на кнопку «Забыли кода».
  3. Ответить на установленный ранее секретный вопрос.
  4. Ввести мобильный номер.
  5. Подтвердить номер введением кода из смс.
  6. Установить новый ПИН-код для входа.

Если для входа в приложение вы используете биометрические данные, запоминать ПИН-код не обязательно.

Как удалить личный кабинет?

Можно просто перестать пользоваться аккаунтом, а при необходимости вернуться снова. Но если вы решили, что больше никогда не будете сотрудничать с банком, тогда нужно:

  1. Закрыть все имеющиеся кредиты и обнулить счета.
  2. Прийти в отделение Форте Банка и подать заявление о прекращении обслуживания.
  3. Дождаться сообщения о закрытии счетов.

Обратите внимание! После этих действий использование личного кабинета станет невозможным, но банк продолжит хранить сведения о клиенте, так как они могут понадобиться для корректировки или восстановления кредитной истории.

Кредиты Казахстана с онлайн заявкой и лучшим одобрением

Кредит от 8% до 42% (ГЭСВ от 32% до 46%)
от 150 000 до 8 000 000 тенге
от 7 месяцев до 5 лет
Получить деньги
Кредит от 0,3% (ГЭСВ от 0,3% до 179%)
от 10 000 до 185 000 тенге
от 5 до 30 дней
Получить деньги
Кредит от 0,01% (ГЭСВ от 3,7% до 46%)
от 10 000 до 185 000 тенге
от 91 до 365 дней
Получить деньги
Кредит от 0,1% до 0,29% (ГЭСВ от 46% до 177,84%)
от 50 000 до 300 000 тенге
25 дней
Получить деньги

Отзывы клиентов Форте Банка

Написать отзыв

Обслуживание на 0. Никакой клиентоориентированности. 100 раз пожалела что указала данные счета именно этого банка. С РБК и Жусан такого геморроя не было.

Astana NQZ (Астана)
20.03.2025
Оценка: 1

Вроде бы все нормально но приходилось ждать долго для оформления документов

Илья Храмов (Алматы)
25.02.2025
Оценка: 4

Вроде бы все нормально но приходилось ждать долго для оформления документов

Илья Храмов (Алматы)
24.02.2025
Оценка: 4

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников ForteBank Венеру и Мадину, за помощь в решении проблемы. Очень чуткие, внимательные к деталям профессионалы. Мадина и Венера, спасибо Вам большое, за решение моего сложного вопроса!

Ирина Кочанова (Алматы)
29.09.2024
Оценка: 5

Обслуживание отличное.кассир Алимбаева очень хороший кассир. Спасибо за таких сотрудников!

Жумакул Олжабаева (Алматы)
26.09.2024
Оценка: 5
Все отзывы Добавить отзыв